Р РѕСЃСЃ Лоуэлл РѕР± отражении Рё светопроницаемости Печать

lowell_head_inside.jpgР РѕСЃСЃ Лоуэлл — профессиональный кинематограф, фотограф Рё РїРѕ совместительству режисер Рё продюсер. Р?Р· сотен документальных, короткометражных Рё телевизионных коммерческих фильмов, которые РѕРЅ отснял, срежисировал Рё спродюсировал, — РјРЅРѕРіРёРµ завоевали РѕСЃРѕР±РѕРµ признание. Среди прочих наград: Academy Award, несколько дополнительных номинаций Academy Award, Golden Eagle Awards, Emmy Awards, Рё Art Director's Club Awards.

Росс обучал освещению в университете Нью-Йорка и преподавал семинары и мастерклассы как студентам, так и профессионалам — в США и за их пределами. В свободное время он столярничает, пишет и изобретает. Росс — основатель Lowel Light, спроектировавший и запатентовавший многие из выездных систем освещения Lowel.

Фото Росса Лоуэлла: Дороти Александр

Прозрачность, полупрозрачность, светопроницаемость и отражения

lowell1.jpgР?сточники света: 60ти-ваттная лампа РІ полупрозрачном РїСЂРёР±РѕСЂРµ Курта Свансона ручной работы, Lowel Rifa СЃ матерчатой клетью (установлена вдали СЃРЅРёР·Сѓ для эффекта свечения яблока; основная масса заливочного света отведена РѕС‚ винных бокалов Йоша РЎРёРјРїСЃРѕРЅР° ручной работы СЃ помощью флага).

Техника освещения: Чаще всего прозрачное стекло наиболее эффективно раскрывается при освещении зоны за ним.

Основа: Полированная гранитная столешница.

Темой большинства моих фоторабот в последнее время является Природа, но я также наслаждаюсь фотографией Натюрмортов.

Свет Рё композиция настолько символичны, что СЏ стараюсь выстраивать изображения, играя вперемежку СЃ РѕР±РѕРёРјРё. Часто СЏ начинаю без четкой идеи Рё даю изображению развиваться. РќРµ всегда, конечно, РЅРѕ бывает кажется, что это увеличивает вероятность своевременного посещения Р?нтуиции. Р?менно РѕРЅР°, РЅРµ Ева, соблазнила меня тем яблоком. РЇ РёСЃРєСѓСЃСЃРЅРѕ Рё утонченно обработал отражения РЅР° полированную гранитную поверхность СЃ помощью поляризационного фильтра (высокого качества!). Бесценная степень управления светом — РІРѕС‚ причина того, что РјРѕР№ метод поляризационной фильтрации РїРѕ умолчанию — это фильтр РЅР° объективе.

 

lowell2.jpgР?сточники света: Lowel L-light СЃ 4РјСЏ шторками, шарнирная лента Hollywood-strip, отражательная 100-Ваттовая лампа MR-16.

Световые приборы закреплены на стене (с использованием приспособлений Lowel, которые позволяют тонко настроить угол). Данная установка освещает "плавающий шельф" в гостинной, который я изменяю, когда перестаю замечать объекты или испытываю сильное желание снимать.

Один маленький световой прибор, установленный приблизительно под 80° к направлению "камера-объект", дает драматичные тени, текстуры и формы.

Хитрость: РѕРґРЅРёРј РёР· СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ достичь "иллюзии глубины" является РёРіСЂР° СЃ темными формами супротив хорошо освещенных областей, Рё наоборот. Драмматически разные средства, которыми СЃ помощью большого рассеянного источника против малого или отдаленного жесткого источника можно этого достигнуть, являются сердцем искусства освещения. 

 

lowell3Естественный свет. В течение последних нескольких лет я снимаю на видео и фотографирую природу. Только на нашей земле я узнал, как много больше времени я трачу на исследование богатого абстрактного изображения, чем на то, где все тотчас очевидно. Кажется, все мы любим тайны и загадки, и, я нахожу, это может быть фактором того, что превращает иной обычный снимок природы в тот, что является в каком-то роде особенным.

Наподобие моим героям — множеству блистательных гравюр Е.М. Эшшера, темами которых явились свет, оптика и глубина, — здесь всегда присутствуют небольшие уроки по наблюдательности, скрытые внутри изображения.

Мой поляризационный фильтр регулировал контраст и интенсивность отражения.

 

lowell4Отражения, комбинирующие естественный Рё искусственный свет СЃ РІРёРґРѕРј "лягушачий глаз". 

В течение уже нескольких лет я очарован удивительной перспективой искривленного мира, производимой выпуклыми зеркалами. В отличие от плоских зеркал, вода и куполовидные зеркала фокусируют на своей поверхности отражения даже от далеких объектов! Это означает, что маленькие объекты — такие, как капли дождя, — всегда будут четкими. Другая сторона этой медали в том, что камеру, треножник и фотографа сложно спрятать, но тем не менее можно.

В данной композиции дневной свет был дополнен светом DP Light, направленным вверх, а Tota освещала меня.