Росс Лоуэлл об отражении и светопроницаемости |
![]() |
Росс обучал освещению в университете Нью-Йорка и преподавал семинары и мастерклассы как студентам, так и профессионалам — в США и за их пределами. В свободное время он столярничает, пишет и изобретает. Росс — основатель Lowel Light, спроектировавший и запатентовавший многие из выездных систем освещения Lowel. Фото Росса Лоуэлла: Дороти Александр Прозрачность, полупрозрачность, светопроницаемость и отражения
Техника освещения: Чаще всего прозрачное стекло наиболее эффективно раскрывается РїСЂРё освещении Р·РѕРЅС‹ Р·Р° РЅРёРј. РћСЃРЅРѕРІР°: Полированная гранитная столешница. Темой большинства РјРѕРёС… фоторабот РІ последнее время является РџСЂРёСЂРѕРґР°, РЅРѕ СЏ также наслаждаюсь фотографией Натюрмортов. Свет Рё композиция настолько символичны, что СЏ стараюсь выстраивать изображения, играя вперемежку СЃ РѕР±РѕРёРјРё. Часто СЏ начинаю без четкой идеи Рё даю изображению развиваться. РќРµ всегда, конечно, РЅРѕ бывает кажется, что это увеличивает вероятность своевременного посещения Р?нтуиции. Р?менно РѕРЅР°, РЅРµ Ева, соблазнила меня тем яблоком. РЇ РёСЃРєСѓСЃСЃРЅРѕ Рё утонченно обработал отражения РЅР° полированную гранитную поверхность СЃ помощью поляризационного фильтра (высокого качества!). Бесценная степень управления светом — РІРѕС‚ причина того, что РјРѕР№ метод поляризационной фильтрации РїРѕ умолчанию — это фильтр РЅР° объективе.
Световые приборы закреплены на стене (с использованием приспособлений Lowel, которые позволяют тонко настроить угол). Данная установка освещает "плавающий шельф" в гостинной, который я изменяю, когда перестаю замечать объекты или испытываю сильное желание снимать. Один маленький световой прибор, установленный приблизительно под 80° к направлению "камера-объект", дает драматичные тени, текстуры и формы. Хитрость: одним из способов достичь "иллюзии глубины" является игра с темными формами супротив хорошо освещенных областей, и наоборот. Драмматически разные средства, которыми с помощью большого рассеянного источника против малого или отдаленного жесткого источника можно этого достигнуть, являются сердцем искусства освещения.
Наподобие РјРѕРёРј героям — множеству блистательных гравюр Р•.Рњ. Ршшера, темами которых явились свет, оптика Рё глубина, — здесь всегда присутствуют небольшие СѓСЂРѕРєРё РїРѕ наблюдательности, скрытые внутри изображения. РњРѕР№ поляризационный фильтр регулировал контраст Рё интенсивность отражения.
Р’ течение СѓР¶Рµ нескольких лет СЏ очарован удивительной перспективой искривленного РјРёСЂР°, РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕР№ выпуклыми зеркалами. Р’ отличие РѕС‚ плоских зеркал, РІРѕРґР° Рё куполовидные зеркала фокусируют РЅР° своей поверхности отражения даже РѕС‚ далеких объектов! Рто означает, что маленькие объекты — такие, как капли РґРѕР¶РґСЏ, — всегда Р±СѓРґСѓС‚ четкими. Другая сторона этой медали РІ том, что камеру, треножник Рё фотографа сложно спрятать, РЅРѕ тем РЅРµ менее РјРѕР¶РЅРѕ. Р’ данной композиции дневной свет был дополнен светом DP Light, направленным вверх, Р° Tota освещала меня. |