Росс Лоуэлл об отражении и светопроницаемости |
Р РѕСЃСЃ Лоуэлл — профессиональный кинематограф, фотограф Рё РїРѕ совместительству режисер Рё продюсер. Р?Р· сотен документальных, короткометражных Рё телевизионных коммерческих фильмов, которые РѕРЅ отснял, срежисировал Рё спродюсировал, — РјРЅРѕРіРёРµ завоевали РѕСЃРѕР±РѕРµ признание. Среди прочих наград: Academy Award, несколько дополнительных номинаций Academy Award, Golden Eagle Awards, Emmy Awards, Рё Art Director's Club Awards. Р РѕСЃСЃ обучал освещению РІ университете РќСЊСЋ-Йорка Рё преподавал семинары Рё мастерклассы как студентам, так Рё профессионалам — РІ РЎРЁРђ Рё Р·Р° РёС… пределами. Р’ СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРµ время РѕРЅ столярничает, пишет Рё изобретает. Р РѕСЃСЃ — основатель Lowel Light, спроектировавший Рё запатентовавший РјРЅРѕРіРёРµ РёР· выездных систем освещения Lowel. Фото Р РѕСЃСЃР° Лоуэлла: Дороти Александр Прозрачность, полупрозрачность, светопроницаемость Рё отраженияР?сточники света: 60ти-ваттная лампа РІ полупрозрачном РїСЂРёР±РѕСЂРµ Курта Свансона ручной работы, Lowel Rifa СЃ матерчатой клетью (установлена вдали СЃРЅРёР·Сѓ для эффекта свечения яблока; основная масса заливочного света отведена РѕС‚ винных бокалов Йоша РЎРёРјРїСЃРѕРЅР° ручной работы СЃ помощью флага). Техника освещения: Чаще всего прозрачное стекло наиболее эффективно раскрывается РїСЂРё освещении Р·РѕРЅС‹ Р·Р° РЅРёРј. РћСЃРЅРѕРІР°: Полированная гранитная столешница. Темой большинства РјРѕРёС… фоторабот РІ последнее время является РџСЂРёСЂРѕРґР°, РЅРѕ СЏ также наслаждаюсь фотографией Натюрмортов. Свет Рё композиция настолько символичны, что СЏ стараюсь выстраивать изображения, играя вперемежку СЃ РѕР±РѕРёРјРё. Часто СЏ начинаю без четкой идеи Рё даю изображению развиваться. РќРµ всегда, конечно, РЅРѕ бывает кажется, что это увеличивает вероятность своевременного посещения Р?нтуиции. Р?менно РѕРЅР°, РЅРµ Ева, соблазнила меня тем яблоком. РЇ РёСЃРєСѓСЃСЃРЅРѕ Рё утонченно обработал отражения РЅР° полированную гранитную поверхность СЃ помощью поляризационного фильтра (высокого качества!). Бесценная степень управления светом — РІРѕС‚ причина того, что РјРѕР№ метод поляризационной фильтрации РїРѕ умолчанию — это фильтр РЅР° объективе. Р?сточники света: Lowel L-light СЃ 4РјСЏ шторками, шарнирная лента Hollywood-strip, отражательная 100-Ваттовая лампа MR-16. Световые РїСЂРёР±РѕСЂС‹ закреплены РЅР° стене (СЃ использованием приспособлений Lowel, которые позволяют тонко настроить СѓРіРѕР»). Данная установка освещает "плавающий шельф" РІ гостинной, который СЏ изменяю, РєРѕРіРґР° перестаю замечать объекты или испытываю сильное желание снимать. РћРґРёРЅ маленький световой РїСЂРёР±РѕСЂ, установленный приблизительно РїРѕРґ 80В° Рє направлению "камера-объект", дает драматичные тени, текстуры Рё формы. Хитрость: РѕРґРЅРёРј РёР· СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ достичь "иллюзии глубины" является РёРіСЂР° СЃ темными формами супротив хорошо освещенных областей, Рё наоборот. Драмматически разные средства, которыми СЃ помощью большого рассеянного источника против малого или отдаленного жесткого источника можно этого достигнуть, являются сердцем искусства освещения. Естественный свет. Р’ течение последних нескольких лет СЏ снимаю РЅР° видео Рё фотографирую РїСЂРёСЂРѕРґСѓ. Только РЅР° нашей земле СЏ узнал, как РјРЅРѕРіРѕ больше времени СЏ трачу РЅР° исследование богатого абстрактного изображения, чем РЅР° то, РіРґРµ РІСЃРµ тотчас очевидно. Кажется, РІСЃРµ РјС‹ любим тайны Рё загадки, Рё, СЏ нахожу, это может быть фактором того, что превращает РёРЅРѕР№ обычный СЃРЅРёРјРѕРє РїСЂРёСЂРѕРґС‹ РІ тот, что является РІ каком-то СЂРѕРґРµ особенным. Наподобие РјРѕРёРј героям — множеству блистательных гравюр Р•.Рњ. Ршшера, темами которых явились свет, оптика Рё глубина, — здесь всегда присутствуют небольшие СѓСЂРѕРєРё РїРѕ наблюдательности, скрытые внутри изображения. РњРѕР№ поляризационный фильтр регулировал контраст Рё интенсивность отражения. Отражения, комбинирующие естественный Рё искусственный свет СЃ РІРёРґРѕРј "лягушачий глаз". Р’ течение уже нескольких лет СЏ очарован удивительной перспективой искривленного РјРёСЂР°, РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕР№ выпуклыми зеркалами. Р’ отличие РѕС‚ плоских зеркал, РІРѕРґР° Рё куполовидные зеркала фокусируют РЅР° своей поверхности отражения даже РѕС‚ далеких объектов! Рто означает, что маленькие объекты — такие, как капли дождя, — всегда Р±СѓРґСѓС‚ четкими. Другая сторона этой медали РІ том, что камеру, треножник Рё фотографа сложно спрятать, РЅРѕ тем РЅРµ менее можно. Р’ данной композиции дневной свет был дополнен светом DP Light, направленным вверх, Р° Tota освещала меня. |