Бен Глезер о смешении источников |
![]() |
РћРЅ также РјРЅРѕРіРѕ путешествовал, бравшись Р·Р° персональные фото-проекты. Затем, 9 лет назад, РѕРЅ приобрел базу РІ Мельбурне как профессиональный рекламный Рё модный фотограф. Работы Бена разнообразны Рё востребованы РІ последние 10 лет. Среди клиентов такие, как Ford, GM, Microsoft, Р° также множество модных лейблов. РЈ Бена есть СЃРІРѕР№ сайт: www.beng.com.au Смешивая источникиЯ использую как холодные, так Рё горячие источники света — РІ зависимости РѕС‚ задачи. Вольфрамовые источники придают жизненность, РІ частности РїСЂРё работе СЃ автомобилями. Физические размеры импульсной лампы РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ позволят получить такой точный источник, как горячий свет. РџСЂРёР±РѕСЂС‹ Lowel DP великолепны. Пузырьки отражателя направляют свет перпендикулярно РѕС‚ раскаленного источника, делая его намного более точным Рё изысканным. Р?спользование РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ DP совместно СЃРѕ шторками Рё дополнительными отражателями делает РёС… очень точными. РЇ использовал DP РЅР° РѕР±РѕРёС… РёР· вышеопубликованных снимках. Парень РІ дыму был залит комбинацией источников, состоящей РёР· строба, флуоресцентных Kinos, Р° также РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ DP. Фон Рё дым были подсвечены 2РјСЏ открытыми вспышками. Сам парень был залит СЃ помощью DP Рё 1/2 c.t.b. (color temperature blue — гелевый фильтр day blue) через сетку. Также присутствует 4-футовый сбалансированный РІ вольфрам Kino СЃ 1/2 c.t.b., направленный справа для выявления текстуры РєРѕР¶Рё. Р?спользование вольфрамового флуоресцента СЃ гелевым фильтром позволяет РІ большей степени управлять цветом, нежели использование ламп дневного света. Машина была заснята СЃ использованием только вольфрамового света. Если Р±С‹ СЏ использовал сбалансированный дневной свет, фары автомобиля отдавали Р±С‹ желтым, здесь Р¶Рµ Сѓ меня РІСЃРµ РїРѕРґ таким Р¶Рµ контролем. Освещение передней части автомобиля — это РїСЂРёР±РѕСЂ DP, установленный РІ полную мощность, размещенный РЅР° вылете Рё направленный непосредственно РЅР° машину. РљСЂРѕРјРµ этого, РІ качестве заливки СЏ использовал 4 френеля, отраженных РѕС‚ яйцевидный стен РІ студии. Фон для этого кадра был позднее сделан РІ РїРѕСЃС‚-продакшн. В |