Кори Герияк об использовании Rifa в съемках фильма |
Кори Герияк работает главным осветителем в кино с 1992 года. Он работал с такими талантливыми операторами-постановщиками, как Уолли Фистер, Марк Варго, Федон Папамихаэль, Мауро Фиоре. В его копилке славы такие работы, как
Rifa в руках для эффекта отражения света в глазахЯ использую мою Rifa 44 вместе с клетью, держа прибор в руках, для получения света в глазах. Лицо актера часто бывает повернуто таким образом, что ключевой свет не может поймать оба глаза одновременно. Я стараюсь заранее оснастить место съемки до такой степени, чтобы придти в назначенный день, произвести кое-какие настройки и начать снимать как можно скорее. Общие планы я освещаю широкими потоками, размещая приборы за пределами кадра, либо спрятав их внутри. Затем по ходу съемок мы заканчиваем крупными планами, поднеся осветительные приборы и рассеивающие рамы ближе к актерам. Порой, движение камеры (панарамирование на 360° или наведение с очень широкого плана на крупный в одной сцене) не позволяет установить большие системы мягкого света достаточно близко для работы крупным планом. Тогда я беру в руки Rifa 44 или 55 и помогаю с ее помощью смоделировать лицо актера или придать тот самый блеск его глазам. Клеть 40° помогает огородить потоковый свет от попадания на фон и позволяет мне контролировать интенсивность потока с незначительными потерями. *На фото: Кори (стоит в зеленой толстовке) работает над "Бэтман: начало". |