РљРѕСЂРё Герияк РѕР± использовании Rifa РІ съемках фильма Печать

geryak_head.jpgКори Герияк работает главным осветителем в кино с 1992 года.

Он работал с такими талантливыми операторами-постановщиками, как Уолли Фистер, Марк Варго, Федон Папамихаэль, Мауро Фиоре.

В его копилке славы такие работы, как

  • "Сувенир"
  • "Р?тальянская работа"
  • "Бэтмен: начало"
  • "Посейдон"
  • "Поезд РЅР° Юму"
  • "Королевство"
  • "Темный рыцарь"

Rifa в руках для эффекта отражения света в глазах

geryak.1.1.jpgЯ использую мою Rifa 44 вместе с клетью, держа прибор в руках, для получения света в глазах. Лицо актера часто бывает повернуто таким образом, что ключевой свет не может поймать оба глаза одновременно.

Я стараюсь заранее оснастить место съемки до такой степени, чтобы придти в назначенный день, произвести кое-какие настройки и начать снимать как можно скорее. Общие планы я освещаю широкими потоками, размещая приборы за пределами кадра, либо спрятав их внутри. Затем по ходу съемок мы заканчиваем крупными планами, поднеся осветительные приборы и рассеивающие рамы ближе к актерам.

Порой, движение камеры (панарамирование на 360° или наведение с очень широкого плана на крупный в одной сцене) не позволяет установить большие системы мягкого света достаточно близко для работы крупным планом. Тогда я беру в руки Rifa 44 или 55 и помогаю с ее помощью смоделировать лицо актера или придать тот самый блеск его глазам. Клеть 40° помогает огородить потоковый свет от попадания на фон и позволяет мне контролировать интенсивность потока с незначительными потерями.

*На фото: Кори (стоит в зеленой толстовке) работает над "Бэтман: начало".