Роберт Фолкнер Рѕ подсветке архитектуры Печать

faulkner_head.jpgРоб — фотограф-самоучка, специализирующийся на архитектурной фотографии. Среди его клиентов архитекторы, дизайнеры интерьера, строители жилья первичного рынка, основные строительные фирмы и девелоперы. Он основал свою компанию — Faulkner Studios — в 1980 г.

Роб был провидцем, когда в 1993 г. осознал, что цифра — будущее фотографии. В тот год он приобрел барабанный сканер и цифровой принтер. Этот шаг к сканированию изображений и цифровая печать проложили путь к цифровому захвату, ныне эксклюзивному методу, которым он фотографирует. Роб, также, сторонник и убежденный пользователь управления цветом.

Работы Роберта издавались в более, чем 100 публикациях.

Он живет в восточном Брунсвике штата Нью-Джерси со своей женой Патрисией и двумя избалованными котами — Джексоном и Муши.

www.faulknerstudios.com

Р?спользование света Lowel РІ архитектурной фотографии

faulkner.1.1.jpgfaulkner.1.2.jpg

Моя философия освещения архитектурных пространств всегда заключается в усилении уже имеющегося освещения, не смотря на то, что иногда я больше люблю бодрую обстановку, нежели мягкое освещение. Управление контрастом является самым большим фактором при освещении любого архитектурного пространства. Эта проблема, как правило, не присутствует в такой крайности в других жанрах фотографии.

Время суток для такого рода снимков является критичным. Мы называем его "голубым часом" или "волшебным часом". Обычно есть всего лишь пятиминутное окно, и все освещение и стилизацию необходимо подготовить заранее.

Мы используем микс из приборов DP и Pro-light, и мы взяли 5 или 6 таковых для этих снимков. Это норма, но часто нам может требоваться больше, в зависимости от масштаба снимка. Я, как правило, использую оба типа приборов с диффузором и шторками в режиме направленного пятна, прикрываю шторки, управляю фокусом, получая своеобразный диммер.

Мы также отражаем их свет от стен или потолков, превращая его в заливочный. Мы редко используем зонты, хотя данный снимок был исключением. Приборы Pro-light используются для высвечивания небольших кусочков мебели, чтобы заливать малые теневые зоны, края и кромки, а также для получения отраженного света.

РџРѕРґ отраженным светом СЏ имею РІ РІРёРґСѓ то, что РёРЅРѕРіРґР° нам нужно отражение РІ темной поверхности мебели, боковых столиках, книжных шкафах, креслах Рё С‚.Рґ., вЂ” чтобы эти предметы РЅРµ получились РІ РІРёРґРµ черного пятна РЅР° СЃРЅРёРјРєРµ. Это СЃРїРѕСЃРѕР± добавить некоторое измерение таким областям, которые РІ противном случае РЅРµ имели Р±С‹ никаких деталей Рё были Р±С‹ лишены РІСЃСЏРєРѕР№ жизни. Сегодня РЅР° самом деле очень РјРЅРѕРіРѕ мебели абсолютно черного цвета без фактуры или деталей, Рё что-РЅРёР±СѓРґСЊ РІСЂРѕРґРµ отражения помогает добавить чувство объема взамен получения просто темной области РЅР° СЃРЅРёРјРєРµ.

Мы стараемся использовать вольфрамовые приборы как можно в большей степени. Большинство фотографов, специализирующихся на архитектурной съемке, предпочтет вольфрам-галоген, нежели строб. Строб очень сложен для контролирования и стремится перебить существующее освещение окружающей архитектурной среды. Мы часто устанавливаем гелевые фильтры на окна как раз для того, чтобы можно было использовать вольфрамовые источники света. Я редко смешиваю цветовые температуры, но планирую исследовать этот вопрос и обращаться к нему более часто.

Клиент хотел от фотографа изобразить одинаковое пространственное ощущение при взгляде на интерьер и на горизонт во время того, как человек входит в данное помещение. Когда Вы впервые вступаете в это пространство, вид на Манхэтн визуально ошеломляет. Однако, так как широкоугольная линза превращает вид за окном в маленький компонент снимка, то действительный вид на горизонт был заснят с крыши в "голубой час" и позднее был добавлен средствами монтажа. Таким образом, — да, горизонт был настоящим видом из окна!

faulkner.2.1.jpgfaulkner.2.2.jpg