Роберт Фолкнер о подсветке архитектуры |
Р РѕР± — фотограф-самоучка, специализирующийся РЅР° архитектурной фотографии. Среди его клиентов архитекторы, дизайнеры интерьера, строители жилья первичного рынка, основные строительные фирмы Рё девелоперы. РћРЅ основал СЃРІРѕСЋ компанию — Faulkner Studios — РІ 1980 Рі. Р РѕР± был провидцем, РєРѕРіРґР° РІ 1993 Рі. осознал, что цифра — будущее фотографии. Р’ тот РіРѕРґ РѕРЅ приобрел барабанный сканер Рё цифровой принтер. Ртот шаг Рє сканированию изображений Рё цифровая печать проложили путь Рє цифровому захвату, ныне эксклюзивному методу, которым РѕРЅ фотографирует. Р РѕР±, также, сторонник Рё убежденный пользователь управления цветом. Работы Роберта издавались РІ более, чем 100 публикациях. РћРЅ живет РІ восточном Брунсвике штата РќСЊСЋ-Джерси СЃРѕ своей женой Патрисией Рё РґРІСѓРјСЏ избалованными котами — Джексоном Рё Муши. Р?спользование света Lowel РІ архитектурной фотографииМоя философия освещения архитектурных пространств всегда заключается РІ усилении уже имеющегося освещения, РЅРµ смотря РЅР° то, что РёРЅРѕРіРґР° СЏ больше люблю Р±РѕРґСЂСѓСЋ обстановку, нежели РјСЏРіРєРѕРµ освещение. Управление контрастом является самым большим фактором РїСЂРё освещении любого архитектурного пространства. Рта проблема, как правило, РЅРµ присутствует РІ такой крайности РІ РґСЂСѓРіРёС… жанрах фотографии. Время суток для такого СЂРѕРґР° СЃРЅРёРјРєРѕРІ является критичным. РњС‹ называем его "голубым часом" или "волшебным часом". Обычно есть всего лишь пятиминутное РѕРєРЅРѕ, Рё РІСЃРµ освещение Рё стилизацию необходимо подготовить заранее. РњС‹ используем РјРёРєСЃ РёР· РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ DP Рё Pro-light, Рё РјС‹ взяли 5 или 6 таковых для этих СЃРЅРёРјРєРѕРІ. Рто РЅРѕСЂРјР°, РЅРѕ часто нам может требоваться больше, РІ зависимости РѕС‚ масштаба СЃРЅРёРјРєР°. РЇ, как правило, использую РѕР±Р° типа РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ СЃ диффузором Рё шторками РІ режиме направленного пятна, прикрываю шторки, управляю фокусом, получая своеобразный диммер. РњС‹ также отражаем РёС… свет РѕС‚ стен или потолков, превращая его РІ заливочный. РњС‹ редко используем зонты, хотя данный СЃРЅРёРјРѕРє был исключением. РџСЂРёР±РѕСЂС‹ Pro-light используются для высвечивания небольших кусочков мебели, чтобы заливать малые теневые Р·РѕРЅС‹, края Рё РєСЂРѕРјРєРё, Р° также для получения отраженного света. РџРѕРґ отраженным светом СЏ имею РІ РІРёРґСѓ то, что РёРЅРѕРіРґР° нам нужно отражение РІ темной поверхности мебели, боковых столиках, книжных шкафах, креслах Рё С‚.Рґ., — чтобы эти предметы РЅРµ получились РІ РІРёРґРµ черного пятна РЅР° СЃРЅРёРјРєРµ. Рто СЃРїРѕСЃРѕР± добавить некоторое измерение таким областям, которые РІ противном случае РЅРµ имели Р±С‹ никаких деталей Рё были Р±С‹ лишены РІСЃСЏРєРѕР№ жизни. Сегодня РЅР° самом деле очень РјРЅРѕРіРѕ мебели абсолютно черного цвета без фактуры или деталей, Рё что-РЅРёР±СѓРґСЊ РІСЂРѕРґРµ отражения помогает добавить чувство объема взамен получения просто темной области РЅР° СЃРЅРёРјРєРµ. РњС‹ стараемся использовать вольфрамовые РїСЂРёР±РѕСЂС‹ как можно РІ большей степени. Большинство фотографов, специализирующихся РЅР° архитектурной съемке, предпочтет вольфрам-галоген, нежели строб. Строб очень сложен для контролирования Рё стремится перебить существующее освещение окружающей архитектурной среды. РњС‹ часто устанавливаем гелевые фильтры РЅР° РѕРєРЅР° как раз для того, чтобы можно было использовать вольфрамовые источники света. РЇ редко смешиваю цветовые температуры, РЅРѕ планирую исследовать этот РІРѕРїСЂРѕСЃ Рё обращаться Рє нему более часто. Клиент хотел РѕС‚ фотографа изобразить одинаковое пространственное ощущение РїСЂРё взгляде РЅР° интерьер Рё РЅР° РіРѕСЂРёР·РѕРЅС‚ РІРѕ время того, как человек РІС…РѕРґРёС‚ РІ данное помещение. РљРѕРіРґР° Р’С‹ впервые вступаете РІ это пространство, РІРёРґ РЅР° Манхэтн визуально ошеломляет. Однако, так как широкоугольная линза превращает РІРёРґ Р·Р° РѕРєРЅРѕРј РІ маленький компонент СЃРЅРёРјРєР°, то действительный РІРёРґ РЅР° РіРѕСЂРёР·РѕРЅС‚ был заснят СЃ крыши РІ "голубой час" Рё позднее был добавлен средствами монтажа. Таким образом, — РґР°, РіРѕСЂРёР·РѕРЅС‚ был настоящим РІРёРґРѕРј РёР· РѕРєРЅР°! |