РСЂРёРє Коретц РѕР± освещении документальных фильмов Рё фотографий |
![]() |
После окончания программы дизайна РІ университете Сиракузы РСЂРёРє переехал РІ Лос-Анжелес. РћРЅ работал РІ дизайне Рё анимационной графике, РїРѕРєР° РЅРµ посвятил РІСЃРµ силы своей любви Рє РєРёРЅРѕ Рё фотографии. Рто привело его РІ престижный Американский Р?нститут РљРёРЅРѕ Рё Рє степени мастера кинематографии. После окончания института РІ 2006 РСЂРёРє создал объем работ, который как визуально пышный, так Рё технически законченный, продолжая находить тот магический реализм РІРѕ всех СЃРІРѕРёС… проектах охоты Р·Р° изображением. Р’ своей фотографической работе РСЂРёРє специализируется РЅР° кинематике Рё портрете, улавливающем взгляд, для рекламных Рё издательских проектов. Р’ РєРёРЅРѕ РСЂРёРє только что закончил работу над своей второй документальной лентой, названной "Правда РІ числах?" — рассказ Рѕ Wikipedia. Следующим РѕРЅ готовится снять повествовательное РєРёРЅРѕ. www.theimagehunterphotography.com Свет РІ документалистике Рё фотографии
В своей документальной работе я использую две Lowel Rifa eX 88 (с флуоресцентными головками дневного света), Fresnel 650 и Joker Bug. В своей фотографической работе я использовал стробы, смешанные с Rifa'ми. Я оператор и фотограф, работающий за пределами Лос-Анжелеса. Поскольку моя работа крайне разнообразна и требует много путешествовать, мне нужен качественный свет, который крайне многофункционален. Lowel Rifa дает мне это, и излучает красивый качественный свет. Недавно я использовал Rifa 88 в двух документальных фильмах и в фотосъемке. Одна документальная лента, названная "Ограничения любви" (www.lovelimits.com), снималась в северном Нью-Йорке. Другую — "Правда в числах?" — я снимал по всей стране. Когда я путешествую ради всех моих съемок, Rifa обеспечивает меня осветительным набором все-в-одном, который не много весит, быстро устанавливается и дает красивые результаты. Благодаря новой системе eXchange, я могу использовать флуоресцентные лампочки дневного света, избавляясь от необходимости использовать гелевые фильтры и получая большую производительность. Мои Rifa побывали в неисчислимом количестве полетов, но удивительно хорошо противостоят износу, пройдя при этом неисчислимое количество досмотров службами безопасности аэропортов с распаковыванием и запаковыванием. В моих фотографических работах Rifa служит великолепным дополнительным к стробам светом, а иногда, для крупных планов, — ключевым светом, если мне нужен скульптурный вид. Недавно я использовал Rifa в фотосъемке для парикмахерской Thomas Chase в Санта-Моника для заливки фона, куда стробы не дострелили бы. Вообще, что бы я не снимал, я всегда имею Rifa с собой. |